Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и получите официальную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется неделями выискивать порядочных собственников квартир, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся сомнения в законности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025